ОБСУЖДЕНИЕ

Вопрос пользователя про почту

17 ответов 10,8 тыс.
AI-выжимка обсуждения скоро
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Может кто подскажет, как можно в Лотусе пометить письмо цветом вручную ?

Только не говорите, что нужно что-то писать . я не программист.
Заранее спасибо, если сжалится :)

Gray
Тоесть пометить как непрочитанное?
Кнопкой insert.

в шестом лотусе в почтовых ящики (по шестому шаблону) можно раскрашивать сообщения видах в зависимости от отправителей

Почтовый ящик - Действия - Сервис - Параметры - Почта - Цвета

Guest_прохожий
Поправлю, в 6 схемы цветов можно строить относительно любых полей и их условий в любой базе, специальный формат колонки и задания в ней цвета.
И в клиенте это будет выглядеть так:

Вложения

• 1.jpg
    1.jpg
    13,2 КБ · Просмотры: 406
Vagor.ini, была фраза "Только не говорите, что нужно что-то писать . я не программист."

если залазить в дизайн вида/папки, то разумеется можно по любым полям.... а без дизайнера... что-то я такого не припомню.
знаю что можно в виде менять расположение колонок, размер, скрытие, сортировки.
а цвета только через спец.колонку в виде.

<!--QuoteBegin-QUOTE+Guest_прохожий-->
<span class="vbquote">(QUOTE @ Guest_прохожий)</span><!--QuoteEBegin-->в шестом лотусе в почтовых ящики (по шестому шаблону) можно раскрашивать сообщения видах в зависимости от отправителей[/quote]
Собственно этот вариант и не проходит под параметр "вручную"
Таким образом можно задать цвета писем только по определенному правилу ,а именно "по отправителю".
Мне -же нужно помечать письмо после прочтения по своему усмотрению.
Похоже , встроенного способа нет :(

<!--QuoteBegin-Vagor.ini+26:04:2005, 15:53 -->
<span class="vbquote">(Vagor.ini @ 26:04:2005, 15:53 )</span><!--QuoteEBegin-->Guest_прохожий
Поправлю, в 6 схемы цветов можно строить относительно любых полей и их условий в любой базе, специальный формат колонки и задания в ней цвета.
И в клиенте это будет выглядеть так:[/quote]
Это , кажется, то, что нужно.