ОБСУЖДЕНИЕ

Почта в Лотусе

8 ответов 6,4 тыс.
AI-выжимка обсуждения скоро

Краткие тезисы обсуждения со ссылками на ключевые ответы появятся здесь.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Автор темы
Всем добрый день, стоит задача настроить почтовый сервер на базе Домино. Я новичок в этой теме, поэтому помогите разобраться.

Есть внешний домен (test.ru), нужно настроить сервер на этот домен, есть пару вопросов по настройке:

1. Открываем names.nsf. в ней находим документ настроек требуемого сервера (Configuration/Servers/All Server Document/- server doc -)
2. Первая закладка Basics
a. секция Basics:
i. значение поля «Domain name» может быть произвольным текстом. Здесь писать test.ru или любое имя?

3. Сохраняем, закрываем документ. Переходим к документам доменов (Configuration/Messaging/Domains). Здесь должно содержаться как минимум два домена – Global Domain и Foreign SMTP Domain. Если их нет, создайте при помощи кнопки «Add Domain». Открываем документ «Global Domain»
a. Закладка «Basics»
i. поле «Domain type» - Global Domain
ii. «Global domain name» – произвольное уникальное текстовое имя вашего глобального домена. Должно совпадать со значением поля «Global domain name» с закладки MTAs/R4.x SMTP MTA серверного документа и отличаться от всех остальных доменных имен. Тут тоже не понятно что писать
b. Закладка «Restrictions»
i. «Domino domains and aliases» – должно совпадать со значением поля «Domain name» с первой закладки серверного документа настроек.
c. Закладка «Conversions»
i. «Local primary Internet domain» – имя вашего Интернет домена, который используется во внешних почтовых адресах ваших пользователей. Тут я пишу test.ru

4. Сохраняем, закрываем. Переходим к документу «Foreign SMTP Domain»
a. Закладка «Basics»
i. поле «Domain type» - Foreign SMTP Domain
b. Закладка «Routing»
i. Поле «Internet Domain» - *.*
c. все остальные поля на всех закладках во всех секциях – пустые