ОБСУЖДЕНИЕ

логирование и анализ лога

3 ответов 6,5 тыс.
AI-выжимка обсуждения скоро
всем привет.
встала задачка вести логи действий пользователя. в лотусе я новичок, поэтому решил спросить совета.
в общем я так понял что лог можно вести создав свою форму с необходимыми полями в таком случае запись в лок это будет документ по данной форме. так вот вопрос собственно в том, как мне потом из этого делать аналитические выборки?
Например форма будет содержать следующие поля Тип события, Дата, Пользователь, Сообщение
И например нужна выборка сколько по дням произошло ошибок и сколько предупреждений.
Я понимаю что это не РСУБД и все же хотел спросить есть ли в лотусе делать аналитические выборки или он к этому совсем не приспособлен.
Если не лотус то я так понимаю стоит использовать DB2 или какую нить другую СУБД для записи в лог.
класс NotesLog я так понял тоже не приспособлен к такой задачи потому что там простейшая структура "Дата" "Тип события" и "сообщение" таким образом для своих полей нужно особым образом форматировать "сообщение" и в анализаторе лога это форматирование учитывать
Анализатор предполагается не обязательно внутри Lotus'а главное чтобы выборки можно было строить достаточно просто.
Работаю я с Lotus 7.

Заранее спасибо.

лотус преспособлен. Не совсем понятно что надо логировать. Выборки ...в лотусе аналогом выборки есть NotesView

Я бы вынес логи в отдельную базу.
Скорее но логи, а активности.
На каждую значимую активность юзера - отдельный небольшой документик.
Потом легко анализировать, экспортировать и тому подобное.

логировать надо события такие как
"приложение А запущено" запуск приложения из лотуса в тестовом варианте уже сделан
"в приложении А для документа В изменен объект С" есть несколько типов приложений(типов файлов) за которыми необходимо следить
Как будут отслеживаться эти события - вопрос другой этим уже занимаются
Для меня важно создать единую точку сбора информации.