Следуйте инструкциям в видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран вашего устройства.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
спасибо, только я просил не об этом
мне не надо для пробы и совсем не обязательно бесплатно
мне нужен совет: существует ли толковый документооборот на Lotus (если несколько таких, то тогда уже можно смотреть какой лучше)
ну а советовать руководству бесплатный на украинском я не камикадзе
не надо учить меня пользоваться поисковиками, я не чайник - в IT почти 15 лет работаю
мне нужны рекомендации от тех кто лично юзал/внедрял конкретный продукт
и спрашиваю их здесь потому что с уважением отношусь к этому форуму и его пользователям (во всяком случае 1С-team, а вот в lotus-team начинаю разочаровываться)
ЗЫ не ожидал, что такой простой вопрос надо будет так разжевывать, чтобы его поняли
Hryv
Раз уж Вы из 1С-team, то может стоит посмотреть в сторону 1С-Документооборот?
Я хоть и лотос-программист, но это единственная промышленная СЭД, которую мне довелось "попробовать на зуб".
Hryv
Раз уж Вы из 1С-team, то может стоит посмотреть в сторону 1С-Документооборот?
Я хоть и лотос-программист, но это единственная промышленная СЭД, которую мне довелось "попробовать на зуб".
В конторе уже используется lotus
Поэтому предварительно решено, что прикрутить к нему документооборот будет проще и дешевле, чем на любой другой платформе
Хотя что в итоге будет пока не известно
Hryv Большая часть отвечающей тут lotus-team форума - из Москвы и Киева, поэтому посоветовать то, что внедрено в Беларуси, честно говоря, вряд ли сможем.
Hryv Большая часть отвечающей тут lotus-team форума - из Москвы и Киева, поэтому посоветовать то, что внедрено в Беларуси, честно говоря, вряд ли сможем.